Провели серьёзную работу по восстановлению геометрии и комфорта задней подвески на Volkswagen Tiguan. Машина приехала к нам с частой проблемой для этого модельного ряда — неравномерный износ резины и неуверенное поведение на дороге.
Была проведена комплексная работа:
Полная замена регулировочных рычагов: Установлены новые верхний и нижний развальные рычаги. Это основа для правильных углов установки колес.
Новые регулировочные болты: Обязательно меняются в сборе с рычагами новые оригинальные болты развала. Это ключевой момент! Без них невозможно точно и надежно выставить развал, так как старые болты часто прикипают и не позволяют провести регулировку.
Замена пружин: Почему это важно? Со временем пружины проседают, меняя высоту и клиренс автомобиля. Даже с новыми рычагами на старых, «уставших» пружинах правильную геометрию выставить невозможно. Новые пружины возвращают подвеске заводскую высоту и жесткость, что является обязательным условием для точного развала-схождения.
Дополнительные работы: Также для полного комфорта мы заменили отбойники амортизаторов и сайлент-блоки.
Итог: Теперь углы установки задних колес выставляются в строгое положение по заводским параметрам. Проблема с «жором» резины решена! Автомобиль снова радует острым управлением и плавностью хода.
Доверяйте здоровье подвески профессионалам!
----
P.S. Замечаете, что машина стала хуже управляться или резина изнашивается неравномерно? Привозите свой Volkswagen на бесплатную диагностику ходовой части. Поставим точный «диагноз» и предложим решение проблемы.
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первыми, кто поделится своим мнением об этом посте.